Красноярск (391) 218-40-00
Казань (843) 204-04-88
Нижний Новгород (831) 2-333-666
Москва (499) 678-33-28

Менеджер по продажам отдела по работе с корпоративными клиентами

Регион:  Нижний Новгород

Опыт:  1–3 года

Заработная плата:  от 30 000 до 50 000 руб.

Описание вакансии:

В проектную команду профессионалов, выполняющую проекты автоматизации на базе передовых прикладных решений компании 1С требуется менеджер по продажам и сопровождению проектов.

Наши проекты - это решение реальных задач управления и учета для малого и среднего бизнеса, долгосрочная, сложная и честная работа с заинтересованными клиентами. Мы специализируемся на автоматизации складского учёта, производственного планирования и учета, бюджетирования.

Мы внедряем флагманское решение 1С:ERP, собственный продукт ЛАД:Управление бизнесом. Используем современные технологии штрих-кодирования, мобильных приложений, интернет-сервисов, торговое и складское оборудование. В нашем активе опыт десятков успешных проектов.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование (техническое или экономическое)
  • Опыт продаж на рынке В2В (приветствуется опыт продаж 1С, сложных технологических продуктов, участие в работах по автоматизации процессов предприятия)
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Приветствуется знание продуктов 1С.

БУДЕМ РАДЫ ТЕМ КАНДИДАТАМ, КТО обладает способностью и желанием понимать и решать бизнес-задачи Заказчиков, умением и желанием развивать навыки деловых коммуникаций.

Если у Вас есть опыт продаж продуктов 1С, это новая ступень профессионального и карьерного роста в корпоративных продажах и управлении проектами, без риска профессионального выгорания. Если у Вас есть опыт продаж на рынке B2B, это возможность начать работу на стремительно растущем рынке автоматизации 1С, рынке сложных задач, современных управленческих и IT технологий.

Обязанности на данной должности:

  • Продажа проектов по автоматизации на базе решений программы 1С;
  • Телефонные переговоры с клиентами;
  • Встречи с клиентами, выявление потребностей;
  • Подготовка презентаций, презентационных материалов, коммерческих предложений;
  • Оформление договоров, финансовых документов, контроль оплаты;
  • Возможность управление небольшими проектами;
  • Участие в маркетинговых мероприятиях.

Успех проектов на рынке SMB в значительной мере определяется коммуникациями с заказчиками. Понять задачу заказчика, управлять его ожиданиями и взаимодействием с проектной командой в ходе проекта – основная ответственность менеджера отдела по работе с корпоративными клиентами.

Условия:

  • Работа в одной из лидирующих компаний Нижнего Новгорода в команде профессионалов;
  • Надежность и ответственность компании по отношению к своим сотрудникам ( Стабильный доход, трудоустройство по Трудовому Кодексу РФ);
  • Заинтересованность компании в профессиональном росте своих сотрудников, помощь и поддержка(обучение, повышение квалификации);
  • Корпоративное обучение, быстрый ввод в работу и в задачи, соответствующие Вашему уровню квалификации). Мы поможем овладеть недостающими знаниями.
  • Интересные задачи, предоставляющие возможность для профессионального роста( перспектива развития компетенций руководителя проектов автоматизации)
  • Дружный коллектив единомышленников;
  • Оборудованное рабочее место, благоустроенный офис;
  • Финансовые условия - оклад+премиальная часть (озвучиваются на собеседовании)
  • Место расположения офиса- ул. Родионова, 23-в остановка "Маяк".

Присоединяйтесь к нам в команду!

Адрес
Нижний Новгород, улица Родионова, 23в


(831) 2-333-666
Ирина Власова Руководитель отдела по подбору персонала vlasovaiv@lad24.ru
Оксана Борзова Менеджер по подбору персонала borzovaou@lad24.ru

Ближайшие мероприятия

27 сентября

10:00 – 15:00 — вебинар

Вебинар «Учет и налоги в 2017 году»

10:00 – 15:00 —

Учет и налоги в 2017 году